Электронный документооборот между компаниями

Мы организуем юридически значимый документооборот между партнерами с использованием ЭЦП и других инструментов.

Начать работать

О сервисе

Информационная система «Faktura.uz» обеспечивает обмен электронными документами между компаниями. Мы не предлагаем новую услугу. Уже несколько лет предприниматели могут в удобной форме направлять в налоговые органы и банки электронную отчетность и другую информацию, подтвержденную электронными цифровыми подписями (ЭЦП).

Но теперь обмениваться юридически значимыми документами с коммерческими партнерами можно за считанные секунды с помощью нашего сервиса «Faktura.uz». И эти электронные документы имеют юридическую значимость наравне с бумажными документами, подписанными и с проставленными печатями сторон.

Безопасность обеспечивается посредством защищенных каналов связи и применения сертификатов ЭЦП, а процессы соответствуют требованиям законодательства Узбекистана.

Документооборот с контрагентами через «Faktura.uz» снижает расходы на обмен договорами, актами, счетами на оплату, счетами-фактурами – все эти и другие виды корреспонденции могут быть подписаны и переданы партнерам через Интернет оперативно и надежно.

Электронные коммуникации заняли прочное место в жизни компаний. Автоматизируйте рутину – используйте силу информационных технологий для облегчения будничных действий, а мы вам в этом поможем.

Далее по теме: